Orange Juice

Советы по испытанию Clash Royale с выбором карт

Испытания с режимом выбора карт – это не только удача, но и правильный выбор. Последнее обновление: 12/27/2018

Общие советы по выбору карт

Выбор карт очень сильно зависит от контекста. Очень важно понять, что нет "правильного" способа выбирать. Однака здесь приведены общие советы, которые помогут тебе принимать правильные решения.

Некоторые карты особенно хороши в режиме выбора карт, берите их по возможности.

Эти карты требуют определенных контр-карт, которые противник мог и не выбрать. Без них с этими картами будет довольно сложно справиться.

Запоминай, что даешь своему противнику.

Режим выбора карт – это не только выбор карт для себя, но также и для противника. Важно навыбирать хорошую колоду для себя, но еще более важно НЕ ДАТЬ навыбирать хорошую колоду противнику. Не давай оппоненту контры для своих карт. Давай ему карты, против которых у тебя есть контры.

Некоторые карты более универсальны.

Чаще всего эти карты принесут тебе выгоду, поэтому брать их, как правило, безопасно.

Выбери победоносную карту.

Хорошо бы иметь хотя бы одну карту для победы. Карту, которая реально может выиграть игру. Без нее ты можешь оказаться в ситуации, когда твои атаки не будут достигать башен противника. Старайся выбирать одну из этих карт, если будет такая возможность:

Когда перед тобой выбор карты и ее контр-карта, бери контр-карту.

Зачастую контр-карты возволяют осуществить положительный обмен эликсира. Рассмотрим Стрелы против Орды миньонов. Когда тебя поставят перед таким выбором, практически всегда следует выбирать Стрелы.

×
×

Выбери убивающее заклинание.

Иногда выбор карт настолько странный, что ни один из игроков не имеет явных карт, обеспечивающих победу. Тогда игра ведется мелкими повреждениями, в основном заклинаниями. Поэтому хорошо иметь какое-нибудь заклинание, которым можно закидывать противника прокручивая колоду.

Цель – сбалансированная колода.

Это не всегда возможно, так как ты выбираешь только 4 карты из 8, однако нужно к этому стремиться. Сбалансированная колода имеет: танка/победоносную карту, поддержку, заклинание, дешевый цикл/защитные карты. Например:

Не выбирай карты с дублирующей ролью. Противник может отдать тебе еще одну похожую карту, и ты окажешься в затруднении. Например, если ты выберешь Разряд, затем Бревно, а тебе еще и Стрелы отдадут, то велика вероятность, что у тебя не будет нормальных войск для атаки.

Не выбирай автоматически карты, которые тебе нравятся, не гонись за определенной колодой.

Есть соблазн выбрать карты, которые тебе нравятся. Или карты, которые являются темой испытания (Бандитка, Исцеление). Однако важнее получить сбалансированную колоду, чем пытаться вытянуть карты для своей любимой колоды. Мета-колоды хороши продуманы и каждая карта играет свою роль. Невелика вероятность из вытянутых карт составить именно такую колоду.

Играй от защиты, не рискуй.

При выборе карт нет мета-колод, против которых ты тренировался. Никогда не знаешь, что ожидать от противника. Лучше играть безопасно, ждать первого хода противника, не переусердствовать в атаке, пока не узнаешь свою колоду. Не дай ему возможности застать тебя врасплох Элитными варварами на мосту.

Знай когда спамить.

Иногда у противника может не быть больших или маленьких заклинаний. Если ты это будешь знать, то сможешь играть агрессивнее, чем ты обычно играешь нормальными колодами. Учись распознавать эту ситуацию и использовать ее для своей выгоды. Множество боев с выбором карт можно выиграть, заспамив противника, если знаешь, что у того нет возможность этому противостоять.

Если ты думаешь, что не сможешь победить, попытайся удивить своего противника.

Если ты попал в плохой цикл (атакуешь, противник защищается, контратакует, наносит урон и так несколько раз) или ты набрал плохую колоду – попробуй сделать что-то неожиданное. Например, удиви противника атакой по другой стороне. Это рискованно, но может окупиться, тогда как повторяющиеся снова и снова атаки гарантированно повреждают твои башни.

Прими поражение и двигайся дальше.

Иногда тебе может так не повезти, что в колоде не окажется победоносной карты. При игре против достойного противника у тебя не будет никаких шансов. Такое случается даже с ЛУЧШИМИ игроками, не сердись по этому поводу. Прими поражение и пробуй снова.

Удачи в выборе карт!

Связанные видео

Тебе помог Deck Shop? Расскажи друзьям и соклановцам!

Перевод на русский язык:

  • ПасХа

Сообщай о проблемах с переводом на Deck Shop Discord

Orange Juice

Clash Royale Draft Challenge Tips

Draft challenges are not only about luck but also about the right choices. Last updated: 12/27/2018

General drafting tips

Drafting depends a lot on context. And most importantly, there is no "right" way to draft. But here are general tips that can help you make better decisions.

Some cards work really well in draft, pick them if possible.

These cards require specific counters that your opponent may not have drafted. Without them, they're difficult to deal with.

Keep in mind what you're giving to your opponent.

Drafting is not only about choosing your cards, but also about giving cards to your opponent. It is important to draft a good deck for yourself, but it is even more important NOT to draft a good deck for your opponent. Don't give him counters to your cards. Give him cards to which you have counters.

Some cards are more universal.

More often than not, these cards will bring you value, so it is generally safe to pick them.

Pick a win condition.

It is good to have at least one win condition. A card that can actually win you the game. Without it, you can find yourself in a situation where your pushes just don't reach the opponent's tower. Try picking one of these cards if available:

When facing a choice between a card and its counter, go for the counter.

In most cases, the counter allows you to make a positive elixir trade. Think Arrows vs. Minion horde. When faced with such choice, you should nearly always pick Arrows.

×
×

Pick a removal spell.

Sometimes the draft is so weird that no player has a clear win condition. Then the game is about small damage, mainly with spells. So it is good to have a spell to be able to spell-cycle your opponent.

Aim for a balanced deck.

You can only choose 4 cards out of 8 so it is not entirely possible, but you should aim for it. Balanced deck means having: tank / win condition, support, spell, cheap cycle / defense cards. For example:

Don't pick duplicate cards for a specific role. It is possible your opponent gives you one more similar card and then you're in trouble. For example if you choose Zap, then Log and you're given Arrows, there's a high probability, you won't have enough good units to push with.

Don't automatically pick cards that you like, don't go for a specific deck.

It is tempting to go for cards that you like. Or for those that the Challenge is about (Bandit, Heal). But it is more important to have a balanced deck than trying to draft your favorite zap bait deck. Meta decks are well-thought and each card plays its role. There's a very little chance you'll be able to make exactly that deck.

Play defensively, play safe.

In draft, there are no meta decks, that you're trained to play against. You don't know what to expect from your opponent. It is better to play safe, wait for him to make a first move, don't overcommit on your pushes until you know their deck. Don't let them catch you off guard with eBarbs on the bridge.

Know when to spam units.

Sometimes, your opponent doesn't have any big or small spells. If you know it, you can get away with playing way more aggressively than you ever could with normal decks. Learn to recognize it and use this to your advantage. A lot of drafts can be won by spamming units if you know your opponent doesn't have any good way to counter it.

If you feel you can't win, try to surprise your opponent.

When you're caught in a bad cycle (you attack, the opponent defends and counterpushes and does damage to you, and this is repeated several times) or you drafted a bad deck, try doing something crazy. For example a surprise push on the other side. It is risky, but it can pay off, where as repeating the same attack over and over will be a guaranteed damage to your towers.

Accept your losses and move on.

Sometimes, you have a really bad luck and you draft a deck without a win condition. When matched against a decent player, you stand no chance of winning. This happens even to the BEST players, don't be angry about it. Take the loss and try again.

Good luck with your drafting!

Related videos

Did Deck Shop help you? Tell your clanmates!